B отличие от каратэ и других восточных единоборств, в ушу не сложилось жесткого и четко прописанного канона выполнения комплексов и некоторых техник. Стиль, переходя от мастера к мастеру, от провинции к провинции, приобретал свои характерные черты. B выполнении таолу появлялись небольшие различия т.н. «разночтения». Они могут затрагивать последовательность движений или форму выполнения того или иного приема.
Было бы неправильным утверждать, что какой-то вид выполнения таолу является «истинным», а какой-то «ложным», истинной и ложной может быть сама традиция. Надо всегда ориентироваться на ту форму комплекса, которую показывает твой мастер. При этом лучше придерживаться одной традиции выполнения комплексов, то есть не «собирать» разные виды комплексов от разных мастеров. Bажно также понимать, что комплекс является лишь частью воспитательной традиции ушу, поэтому значительно более важной является сама личность наставника или инструктора, нежели конкретная форма таолу.
Вместе с этим следует учитывать, что в противоположность разночтениям встречаются и прямые ошибки в таолу. Чаще всего ошибки затрагивают т.н. характерные элементы шаолиньцюань: нарушение темпа и характера движений, неправильный или отсутствующий выброс силы, отсутствие понимание сути приема и т.д.